|
|
|
|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Всегда и во все времена человек хотел иметь превосходство в чём либо
перед своим соперником и такая же ситуация сложилась и в кибер спорте
.С приходом cs 1.6 у разных игроков , разный уровень игры . Кто то
играет лучше , кто то хуже и одному не удаётся достичь уровня игры
лучшего игрока и тут он начинает использовать читы .С ангийского слова
"Cheat" что на русский переводится - программа которая приносит то или
иное превосходство над соперником .Самые известные читы в мире cs 1.6 читы это "Aimbot" и "Wallhack" .Но со временем разработали программы блокирующие людей которые используют читы
на сервере они взяли название "Античит" .Но всё же не стоит забывать о
том что с каждым днём пишутся программистами всё новые и новые чит
программы , которые не палять даже самые новые античит программы .Но
если античит не справляется со своей работой то тут приходит ему на
помощь зоркий глаз и долгие годы и гры администратора сервера .Который
должен следить за порядком на своём сервере и отсутвием читеров на нём.
Так что читы скачать бесплатно |
Нож Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в сторону: повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро. А во втором вы можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать быстрее, чем ваш напарник с автоматом. Пистолеты Стрельба из пистолетов относительно проста. Практически отсутствует занос прицела, но вот убойная сила весьма мала. Исключение составляет Desert Eagle (1-3). Имея в руках эту чудесную игрушку, не нужно палить беспорядочно. Патронов в обойме довольно мало — всего 7; при нерациональном их использовании обойма быстро опустеет, что пахнет вашими выбитыми мозгами. Необходимо попасть первым же выстрелом — это на короткое время лишит противника подвижности. За это короткое время надо успеть еще раз прицелиться. Двух-трех выстрелов достаточно для убиения врага. Дробовики Benelli M3 Super 90 (2-1). На мой взгляд, бесполезная штука. Стреляет очень редко, хотя и сносит на ура. Грубо говоря, если вы промахнетесь из нее в неожиданно появившегося противника, можете распрощаться с жизнью. Конечно, если во вражеской команде играют одни "чайники", то можно устроить неплохой "глумняк", вооружившись этими пукалками.Benelli XM-1014 (2-2). Это уже явно поинтересней. Скорострельность этого дробовика-автомата не может не радовать, жаль только, что магазин всего семизарядный. Главное, вооружившись им, сократить дистанцию до цели, ибо палить через полкарты — бесполезное занятие. Но стреляя в упор, можно свалить врага одним залпом в голову. Рекомендуется использовать в ближнем бою. Автоматы MP-5 NAVY (3-1). Лучший автомат в игре. Довольно кучная стрельба и неплохая убойная сила сделали его популярным среди игроков. При стрельбе непрерывной очередью ствол уходит вверх и вправо — или вверх и влево. Необходима своевременная коррекция огня.Steyr TMP (3-2). Эта пушка доступна только "ментам". Очень тонкий инструмент — малая убойная сила в сочетании с хорошей кучностью и очень высокой скорострельностью. С ее помощью можно быть точным, как хирург, и дырявить головы недругов с порядочного расстояния.FN P90 (3-3). Поначалу радует наличие в обойме 50 патронов, но стоит попробовать пострелять на дальние дистанции, как радость в два счета испаряется. Если же предстоят бои в замкнутых помещениях, то лишние патроны будут очень кстати.Ingram MAC-10 (3-4). На мой взгляд, довольно бестолковая штука. Стреляет не особо мощно, велик разброс. Не знаком ни с кем, кто испытывал бы теплые чувства к этому оружию.Universal Machine Pistol (UMP) (3-5). Очень смахивает на 3-1. Уменьшенная скорострельность с лихвой окупается повышенной убойной силой и кучностью. Но за все приходится платить, и магазин этого автомата содержит на пять патронов меньше. Штурмовые винтовки AK-47 (4-1). Вещь! Самая убойная пушка данного класса. При стрельбе очередью ствол уходит вверх и влево. Соответственно, если целиться правее и ниже, то враг получит в грудь максимальную дозу свинца, а там, возможно, и шальную пулю в голову. При стрельбе на большие расстояния рекомендую делать одиночные выстрелы. Овладеть стрельбой из "калаша" довольно трудно, но игра стоит свеч.Sig SG-552 Commando (4-2) и Steyr Aug 4-4. Пушки-близнецы. Одинаковая убойная сила и скорострельность. 4-2 доступна только "террорам", а 4-4, соответственно, только "ментам". Обе пушке оснащены прицелами. Возможность ведения автоматического огня делает их универсальным оружием. В ближнем бою цельтесь чуть ниже груди и зажимайте курок. На большой дистанции включайте приближение и бейте врага очередями в три-четыре патрона. Правда, небольшая разница между этими стволами все-таки есть. Sig с приближением стреляет точнее, чем Aug, а Aug без приближения имеет больший разброс, чем Sig.Colt M4A1 (4-3). Имеет два режима огня — с глушителем и без него. С глушителем уменьшается убойная сила, но увеличивается кучность. На ближних дистанциях можно смело зажимать курок, не особо заботясь о заносе ствола. Ну а на дальних снимайте глушитель и методично засаживайте во врага по одному патрону. Снайперские винтовки Steyr Scout (4-5). Очень убогая снайперская винтовка с двойным приближением. Бесполезней пушки я не видел. Маломощная: чтобы уложить противника, нужно засадить ему в корпус раза три, и при этом скорострельность оставляет желать много лучшего. Какой-нибудь бандитский снайпер с "калашом" завалит вас с этой штукой, как мамонта на редколесье.AWP Magnum (4-6). А вот это инструмент отцов. Один выстрел — один труп, исключая попадания в руки и ноги. Маневры с этим слонобоем в руках крайне неторопливы, так что рекомендую снайперам до места засады добегать с ножом или пистолетом. Стрелять из 4-6 можно только стоя или сидя на месте, так как на бегу пули летят куда угодно, но только не в противника. После залпа происходит перезарядка, в ходе которой отключается режим приближения. Научившись владеть этой пушкой, вы будете незаменимым игроком в команде.G3A3 G3/SG-1 (4-7). Автоматическая снайперская винтовка поначалу производит приятное впечатление. Двойное приближение, 20 патронов в обойме, при стрельбе не отключается приближение. Но на практике 4-7 оказывается абсолютно бесполезной пушкой из-за низкой убойной силы. После выстрела прицел заносит вверх, и чтобы сохранять точность стрельбы, необходимо делать маленькие паузы — тогда прицел встает на место. Воевать с ней против снайперов, вооруженных 4-6, — самоубийственное занятие.Sig 550 Sniper Rifle (4-8). Напоминает 4-7; убойная сила поменьше, но зато выше скорострельность. При стрельбе прицел заносит существенно меньше, что дает возможность ведения меткого огня без пауз. Бег с данным оружием тоже очень медленный. Пулеметы M-249 SAW (5-1). Единственный пулемет в игре. 200 патронов в запасе и 100 в магазине — с этой штукой вы просто ходячий арсенал. Разумеется, таская на себе такую тяжесть, вы двигаетесь как черепаха. Стрельба из 5-1 — дело сложное. Ствол сносит вверх и начинает водить из стороны в сторону. Хорош пулемет для огневой поддержки — пока пулеметчик беспорядочно палит во все стороны, заставляя врага нервничать и совершать глупости, напарники идут вперед. Бытует мнение, что, вооружившись пулеметом, можно круто косить врагов одиночными выстрелами. Так вот — убойная сила одной пули из пулемета равна 1600 единицам, а, скажем, из AK-47 — 1992 единицы. Стоит над этим задуматься, верно? Гранаты Разрывная граната в простонародье называется "гренкой". Покупается при респавне в количестве одной штуки. Расстояние, на которое можно метнуть гранату, зависит только от наклона линии прицела по отношению к поверхности земли. Очень полезная вещь для добивания раненых; убить же одной гранатой "здорового" игрока весьма проблематично. Не стоит забывать, что гранаты рикошетят от стен, а это дает возможность закидывать их в самые неожиданные места.Световая граната, или "флэш". На респавне можно затариться ими в количестве двух штук. Все, кто смотрел туда, где взорвался "флэш", временно теряют зрение. Это самое время зависит от того, насколько близко вы были к месту взрыва. Кидают "флэш", как правило, за угол. После чего выбегают и расстреливают врагов, как слепых котят.Дымовая граната необходима, когда нужно пробежать через простреливаемую врагами местность. Она выпускает облако дыма, которое резко ухудшает видимость. |
Benneli M3 Super 90 Цена: 1700$ Доступность: CT и T Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина. Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его. Benneli XM1014 Цена: 3000$ Доступность: CT и T Так же, как и M3 XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага. Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM - единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и прерывать перезарядку в случае необходимости. Примечание: Из-за огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш противник перезаряжается. |
Тактика игры на карте cs_estate. Террористы могут либо нападать, либо обороняться. В первом случае нужно минимум 3 человека, но лучше 6. Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному человеку, что гораздо сложнее. Врываться надо по команде GO! GO! GO! или ещё какой-нибудь. Ну а если обороняться, то надо как можно больше народу. 2-3(двое-трое) кроют главный вход, 2 выход в колодец, 2 заднюю дверь и окно рядом и 2-3 окно с лестницей на втором этаже. Менты. Менты так же могут нападать и обороняться, но обороняться будет полностью бесполезно, если Террористы нападут. Вам надо просто удирать большими группами с базы в дом. Если нападаете вы, то надо действовать одновременно. Две группы по 4-5 человек каждая. Первая группа идёт через колодец и, не заходя в дом, ждут начала перестрелки. Как только три человека, кроющих выход в колодец уйдут наверх, можно выходить (сзади их перестрелять будет гораздо легче). |
Тактика игры на карте cs_italy Террористы Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу, можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5. Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров будет у вас на прицеле. Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видеть кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите. Ничего неподозревающий контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили, его встретит ваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета. И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко. Контр-террористы Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится. Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассридотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, что бы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь. Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится 8) |
Тактика игры на карте cs_assault При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей командой. Не рекомендуется делать следующие вещи: 1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2) выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать. ТЕРРОРЫ Ну а теперь поподробнее. Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресекать штурмы, можно сказать, победа террористам обеспечена. Рассмотрим несколько тактически выгодных позиций для террористов. Как я уже писал - основных подходов на базу террористов на карте cs_assault три. Основная масса контер-террористов пытается прорваться с главного входа. Хорошая позиция для пресечения прорыва с главного входа - верхний бортик на против security (комнаты, где находятся заложники). Так-же с этой позиции иногда стоит для профилактики простреливать вентиляционную шахту - второй доступ контер-террористов на базу террористов. Если игроков в команде много - лучше всего выделить человека для наблюдения за вентиляционной шахтой. Лучший способ - залезть в шахту, далее залезть по лестнице в верхнюю шахту (ведущую в комнату с заложниками) и следить за нижней шахтой сверху - можно почти не беспокоиться - контер-террористы тут не пройдут. Последний способ проникновения контер-террористов - задняя дверь. Держать эту дверь можно как с верхнего бортика на против security, а так-же с угла на против. Рекомендуется иметь при себе оружие, пробивающее стены, а так-же гранаты. Когда дверь откроется (это так-же можно определить по характерному скрипу) рекомендую попытаться убить противников стрельбой через стену и дверь, а так-же закидывая их гранатами. Не пытайтесь нейтрализовать "недобитого" противника, выходя с базы через эту дверь. Есть возможность, что там вас может ожидать толпа "злобных ментов", которые тут-же вас растерзают. ;-) Так-что лучше ждите, пока они сами не пожалуют к вам на огонек. :-) МЕНТЫ Контер-террористам не стоит терять время - купили оружие и в бой. Необходимо успеть прорваться, пока террористы не заняли свои позиции. Либо же основательно и не спеша штурмовать базу противника. Но не забывайте - время идет не в вашу пользу. Теперь рассмотрим несколько приемов штурма. Действовать всем участникам команды необходимо слажено. При штурме с главного входа рекомендую действовать минимум двум участникам команды. При это надо не забывать о гранатах - в том числе о дымовых. Если вы решили штурмовать через вентиляционную шахту, могу порекомендовать вам использовать оружие с глушителем (Kolt M4A1 или Steyr TMP). Некоторые террористы любят сидеть в шахтах. Так-вот - если вам удастся расправиться с ним, его друзья скорее всего ничего не узнают, так-как ничего не услышат. Далее вы можете спокойно лесть дальше к заложникам через свободную шахту. Вот это то и будет лучший сюрприз террорам. А для штурма с задней двери вам понадобиться много терпения и... гранат. В основном без дымовой гранаты очень трудно прорваться. Попробуйте определить месторасположение засевшего террориста, а после стрелять через стены - иногда это приносит существенный результат. Как говориться - "Флаг вам в руки!" |
Безусловно, counter strike 1.6 - игра командная. Поэтому и играть нужно в команде. Первым шагом будет выбрать общую тактику, которой будут придерживаться все до единого, иначе толку не будет. Если вы решите бежать одной группой, а 1-2 члена команды побегут в разных направлениях, то их, скорее всего, убьют по одиночке, да и вас останется мало. Тактика, когда все бегут общей группой - самая распространенная из всех. И не случайно, ведь так проще убивать соперников по одному. Играя, таким образом, важно не сбиваться в кучу, а соблюдать дистанцию, чтобы враг с калашом не положил всех одной очередью. Так же можно "разделять обязанности". То есть, трое бегут и ввязываются в бой, действуя от обороны и стараясь не умирать. Один бежит ставить бомбу, а последний его прикрывает. То же самое можно делать и ментам с заложниками. Такая стратегия застанет противника врасплох, а вам даст время сделать свои дела. Когда бомба будет поставлена, можно всей команде отступать к ней и далее оборонять. Еще один способ играть командно - подсаживать союзников на различные ящики и прочие конструкции и устраивать засады. Придумывайте свои тактики и играйте в команде! |
Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы. Остольное внутри |
|
|
|
|
|